25 Июня 2017 года

Помощь

Режим работы интернет-магазина:

Понедельник – Пятница: с 9-00 до 18-00.
Суббота и воскресенье: Выходной.

Прием заказов через сайт осуществляется круглосуточно.
Заказы, сделанные в субботу и воскресенье, обрабатываются утром в понедельник.

Режим работы офиса:

Понедельник – Пятница: с 9-00 до 18-00.
Суббота и воскресенье: Выходной.

Правила оформления заказа:

Для оформления заказа на сайте, необходимо выбрать интересующий Вас товар и нажать кнопку «В корзину». Таким образом, в корзину можно «положить» любое количество товаров. В корзине товаров Вы также можете редактировать заказ, меняя количество товаров, добавляя/удаляя их. Когда весь товар выбран, можно приступать к оформлению заказа, для этого пройдите в корзину покупателя и нажмите "Оформить заказ".

Далее Вам необходимо заполнить форму для создания профайла и продолжения покупки или воспользоваться формой логина, если у Вас уже есть профайл. После заполнения формы нажимаем "Оформить заказ"

После поступления к нам заказа, Вам перезвонит менеджер магазина для подтверждения и согласования условий, а также времени доставки. Если Вы по каким-то причинам не хотите оформлять заказ в интернет-магазине, то Вы всегда можете заказать товар, позвонив по телефону: 8 (495) 361-32-00 .

Кроме того, наши менеджеры ответят на любые Ваши вопросы, помогут выбрать подходящий Вам товар, дать необходимую консультацию, уточнить характеристики и оговорить условия доставки.

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД:

• Доставка мелкогабаритной бытовой техники (вес до 30кг. или объем до 0.5 м3):
в пределах МКАД  – 300* руб.

• Доставка крупногабаритной бытовой техники:
в пределах МКАД (вес от 30кг. или объем от 0.5 м3): – 600* руб.

• БЕСПЛАТНО* - при сумме заказа от 40000 руб.

Стоимость доставки за МКАД:

• Доставка мелкогабаритной бытовой техники (вес до 30кг. или объем до 0.5 м3):
в пределах МКАД  – 300* руб.+ 35 руб./1км.

• Доставка крупногабаритной бытовой техники:
в пределах МКАД (вес от 30кг. или объем от 0.5 м3): – 600* руб.+ 35 руб./1км.

Время выполнения доставки — с 10-00 до 18-00. Доставка после 18-00 возможна только по индивидуальной договоренности.

* - В стоимость доставки не включена стоимость подъема товара. Доставка товара весом более 25кг. осуществляется до подъезда, без подъема в квартиру/офис. Стоимость подъема оговаривается отдельно с менеджером.

В случае заказа соответствующей услуги, доставка техники в квартиру осуществляется только при наличии свободного прохода, не препятствующему ее перемещению к месту установки, в случае если габариты товара не позволяют занести его в квартиру, товар доставляется до дверей квартиры-офиса. Дальнейшее передвижение техники от входной двери по квартире оплачивается отдельно - в зависимости от сложности. В случае самостоятельного вноса Покупателем Товара в квартиру/офис, Покупатель своей подписью в Договоре купли-продажи подтверждает, что ознакомлен представителем Продавца с порядком транспортировки Товара. В данном случае приемка Товара Покупателем (в том числе его осмотр), предоставление всей необходимой информации Покупателю, подписание Договора купли-продажи производятся до момента предоставления Товара в распоряжение Покупателя и Продавец не несет ответственности за возможное повреждение Товара Покупателем при его заносе в квартиру/офис.

По вашей просьбе экспедитор может установить технику на предусмотренное место, но это не входит в его прямые обязанности, и будет рассматриваться как дополнительная услуга.

Квалификация сотрудника службы доставки не достаточна для демонтажа отдельных частей техники.

Правила приема товара

Прежде чем оплачивать заказ, обязательно осмотрите товары! Перед подписанием документов обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара и его комплектности! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Экспедитор обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через сбербанк), заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара. Доставка производится до подъезда дома, ворот, калитки частных владений.

Перед началом использования товара, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы поменяем или вернем деньги за товар.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо сразу написать претензию в отдел рекламаций
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

Экспедитор не осуществляет включение техники и не консультирует покупателей по техническим вопросам и функциональным особенностям товара. Подключение крупной бытовой техники производится силами авторизованного сервисного центра по личному обращению клиента.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке товара, а после подписания, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

Заказы будут доставлены по региону, физическим и юридическим лицам. Доставка осуществляется в квартиры и офисы по точному адресу и в оговоренное время. Не доставляются заказы в общественные места, места массового скопления людей, к торговым комплексам, станциям метро, перекресткам, строительным площадкам, на пустыри и т. д. Покупатель компенсирует платный въезд до места доставки, в противном случае, заказ будет доставлен до места платного въезда.

Форма оплаты:

Обратите внимание на то, что цена в интернет-магазине указана в рублях. Оплата производится строго в рублях.
Заказ в интернет-магазине Вы можете оплатить следующими способами:

  1. Наличными курьеру при доставке (по Москве):
    Вы можете оплатить товар наличными курьеру в момент доставки заказа и после его проверки. Все необходимые документы о покупке Вы получите от курьера.
  2. Безналичным переводом через любой банк по выставленному счету:
    После оформления заказа счет будет отправлен вам на электронную почту. Оплатить заказ также будет удобно через ваш интернет-банк, также это правильный выбор для юридических лиц.

Окончательная цена включает в себя все налоги.

Для корпоративных клиентов действует система скидок. Вопросы по скидкам и другие вопросы, связанные с оплатой, уточняйте у наших менеджеров по телефону: 8 (495) 361-32-00.

При оплате товара и/или услуг клиент получает:

  1. Чек при оплате наличными.
  2. Счет.
  3. Счет-фактуру.
  4. Накладную на товар.
  5. Гарантийный талон.

Прочие условия:

Все описания товаров составлены по данным производителя на момент создания этих описаний.

Прежде чем начать эксплуатацию купленного товара, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкциями и руководством по эксплуатации.


Возврат товара надлежащего качества


Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации


Срок на обмен 14 дней не считая дня покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания

Важно: Обмену не полежит товар надлежащего качества входящий в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену".

Перечень товаров, не подлежащих возврату

Покупатель не вправе сделать возврат продавцу по причине несоответствия цвета, формы, фасона или комплектации следующие товары:

1. Товары личной гигиены (расчески, зубные щетки, бигуди, шиньоны, маникюрные принадлежности и т.д.).

2. Профилактические и оздоровительные (медицинские и околомедицинские) приборы, предназначенные для домашнего использования, лекарственные препараты.

3. Парфюмерию и косметику.

4. Товары, отпускаемые «на метраж»: ткани и нетканые материалы (тесьма, кружево и прочее); кабельная продукция (шнуры, провода, кабели); строительные и отделочные материалы (пленка, линолеум, ковровые дорожки) и т. д.

5. Швейные принадлежности, фурнитуру, трикотаж.

6. Упаковочные полимерные материалы, контактирующие с пищевыми продуктами (посуда, емкости, столовые принадлежности, в том числе разового пользования).

7. Бытовую химию, удобрения и прочее.

8. Бытовую мебель.

9. Ювелирные изделия из драгоценных (полудрагоценных) металлов и камней.

10. Транспортные средства, прицепы и номерные агрегаты к ним.

11. Технически сложные товары, имеющие гарантийный срок эксплуатации (электроника, производственные станки, вычислительная техника; фотоаппаратура, телефоны, газовое оборудование и т. д.).

12. Огнестрельное оружие и боеприпасы.

13. Домашних животных и живые растения.

14. Непериодические издания (книжная литература, альбомы, карты, ноты, буклеты и календари и прочее).

Вышеперечисленные товары можно вернуть продавцу только в случае производственного брака и иных дефектов, наряду с товарами ненадлежащего качества.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения дефектов функциональности либо существенных повреждений в приобретённом товаре ненадлежащего качества, покупатель вправе потребовать возврат товара, согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

  • заменить бракованный товар качественным альтернативным товаром той же фирмы или модели;
  • заменить товаром другого производителя (модели) с перерасчетом стоимости;
  • уменьшить цену в соответствии с имеющимся дефектом;
  • бесплатно устранить недостатки или возместить расходы на их устранение потребителем;
  • расторгнуть договор купли-продажи и вернуть стоимость товара в полном объеме.

Важно: покупатель не обязан доказывать ненадлежащее качество возвращаемого товара, а продавец имеет право провести экспертизу за свой счет.

Возврат товара в течение 14 дней: закон

Согласно закону о защите прав потребителей, покупатель вправе обменять (вернуть) товары нормального качества в течение 14 дней, без учета дня покупки. В том случае, если альтернативный товар имеется в наличии, требование о его замене товара подлежит мгновенному удовлетворению. При необходимости проверки его качества — на протяжении 20 дней либо по договоренности сторон.

Заявление на возврат товара

Чтобы вернуть товар, необходимо расторгнуть с продавцом договор о купле-продаже, составив и направив продавцу заявление. Заявление может быть написано в свободной форме, но обязательно должно включать:

1. ФИО, адрес, контактные данные потребителя;

2. Наименование товара в соответствии с паспортом товара;

3. Подробное обоснование причин возврата товара;

4. Просьбу о возврате стоимости товара;

5. Приемлемые способы возврата денежных средств.

6. Дату, подпись заявителя.

К заявлению следует приложить документ, подтверждающий факт оплаты товара и передать продавцу вместе с товаром, который вы желаете вернуть. При этом желательно сослаться на соответствующую законодательную норму (например, п. 1 ст.18 — если речь идет об обнаруженных неисправностях и недостатках, или п. 1 ст. 25 закона о правах потребителей — при возврате качественного товара).

Заявление составляется в 2 экземплярах: для обеих сторон. На экземпляре заявителя продавец обязан указать свои данные (ФИО, должность), дату принятия заявления, расписаться и проставить штамп либо печать организации. Факт передачи товара подтверждается составлением акта приема-передачи, с указанием точного наименования товара и описанием его состояния.

Получив и рассмотрев данное заявление, продавец должен либо согласиться на удовлетворение требования заявителя и в течение 3 дней с даты возврата товара продавцу вернуть денежные средства, либо представить мотивированный отказ. В случае отказа продавца, потребитель может обратиться в суд.